воскресенье, 12 января 2014 г.

Первый читатель и награда :)

После чудесных праздников начались будни и времени катастрофически не хватает. В том числе и на интернет. Но вот проверяя э-майл обнаружила удивительные новости! У меня появился первый читатель! Примерно за 10000 км( специально посчитала расстояние:)) от меня, появился человек, которому стало интересно, что я делаю! Лариса, большое спасибо тебе за отзывчивость и доверие!!! Лариса мне подарила награду!  С большим удовольствием я её конечно же принимаю. Но выполнить все условия я на данный момент не могу, просто потому ,что я совсем-совсем новичок в блоговедении, и пока разбираюсь что к чему, и существование таких наград, для меня тоже открытие. Но как только я увижу, найду что-то интересное сразу же об этом буду сообщать :)

А вот награда, которую мне подарила Лариса. Нежная роза среди зимы (а у нас в Латвии только сегодня,12 января, пошёл настоящий первый снег! Просто чудеса природы :),  дождались, что называется)


1 комментарий:

  1. Да, удивительно! Для меня Латвия - это всё равно что космос! Билеты на самолёт дорогущие, и вообще - Европа! А мы в Азии:) Поэтому - Интернет форэва!!! Где бы ещё встретились!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...