четверг, 1 мая 2014 г.

OK English/Report 2

  Hello! :))
  Report 2
  За прошедшую неделю определилась на каком ресурсе останусь.  Всё таки это Лингвалео. Захожу к львёнку в гости каждый день :))) Набрала кучу словарей себе, пока изучаю-повторяю слова, слушаю произношение. За грамматику браться страааашно, но и к этому скоро подберусь, пока только один пробный  урок прошла.
  Ещё нашла сериал, созданный специально для обучения разговорному английскому.



Сериал Extra English британский, актёры говорят очень отчётливо и красиво, фразы из повседневной жизни, многократно повторяются. Один минус- мне показался туповатым: первую серию буквально заставила себя посмотреть, просто внимательно слушала речь, не обращая внимания на ужимки актёров. На второй серии уже стало полегче, даже в одном месте посмеялась :)).Одновременно вместе с просмотром записываю слова и фразы, которые хочу запомнить, в свой словарь на Лингвалео, потом повторяю.

  По заданиям из Letter 2

  •  Словарь завела, но как уже написала выше - в Лингвалео. Для меня  так очень удобно. Когда смотрю сериал - словарь  сразу под рукой, тут тебе и перевод и произношение :)
  •  Коварное слово, которое никак не запоминается, пока не попадалось :). а вот словечко, которое я никак не могла ни произнести ни правильно написать встретилось - pronunciacion( ха-ха-ха, даже сейчас написала с ошибкой :))))  pronunciation - произношение
  • Слова любимого пока нет. Мне просто нравится слушать английскую речь :))

6 комментариев:

  1. Жанна, несмотря на то что ты самый географически удалённый мой "студент", ты делаешь серьёзные успехи! Я тобой горжусь:)
    Хочу похвалить тебя за регулярность занятий - это очень правильный подход. Пусть 5 минут, но ежедневно - и прогресс уже чувствуется, твоя морковка зреет:) Чувствую, морковка приживается потихоньку в качестве эквивалента прогресса в языке:)
    Про сериал такой не знала, сейчас схожу посмотрю:)
    И как я рада слышать, что тебе нравится слушать английскую речь! Совсем скоро ты начнёшь думать по-английски, и даже видеть сны на английском языке:) Подсознание работает!
    В общем, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, ты не захвали меня! :)) ...Хотя может и наоборот - хвали, хвали меня :)))), тогда мне будет стыдно сдавать свои позиции. А то я тут в поездке только четыре серии сериала посмотрела и всёооо!

      Удалить
  2. Посмотрела 1 серию сериала и могу сказать, что это хороший вариант для начинающих. Фразы повторяются, речь в нормальном темпе, лексика ходовая, современная - то, что нужно! Буду смотреть все серии:)
    Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне тоже понравились и фразы и темп речи и повторяемость фраз. Только сделала вывод, что лучше сначала смотреть серию без субтитров, а второй раз уже включать с субтитрами.А то я с субтитрами почти всё понимаю, но отвлекаюсь на чтение текста. А когда без субтитров, многое не понимаю и больше вникаю в речь. Получается, что мне надо больше слушать английскую речь

      Удалить
  3. Жанна, ты молодец! У меня отчёт по 2 уроку не готов(
    Я, кстати, тоже поняла, что словарь в бумажном виде мне заводить не удобно; он у меня тоже будет на Лингвалео)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо, что хвалишь меня :)))))
      Про бумажный словарь - с этим прогрессом, скоро забудем как писАть карандашом на бумаге :))))Но что есть, то есть - мне лично в электронном виде словарь очень удобен

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...