среда, 30 июля 2014 г.

И снова совместный пошив! Короб!

 Впрыгнула, как говорится, в последний вагон :)) Только вчера увидела совместный пошив текстильного короба в блоге у Ирины  "Домик маленького Цукиня". А сегодня уже заканчивается первый этап. Поэтому я быстренько с первым отчётом по сборке лоскутного верха с уплотнителем.
 Выбрала лоскутки в солнечно-жёлтой гамме. В качестве уплотнителя впервые попробовала вискозную салфетку, которую многие рукодельницы хвалят.  Вроде понравилось, единственное, салфетка у меня была с рисунком, поэтому немного просвечивает сквозь светлые кусочки. Стегать красиво я не умею (пока что :)), поэтому просто прострочила все соединительные швы зигзагом


6 комментариев:

  1. Какой сочный и жизнерадостный будет короб :-). Отличная заготовка Жанна! Сегодня второй этап :-)
    З.Ы: что-то и не видно, что салфетка просвечивает))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие ткани классные! а про салфетку спасибо за идею, у меня их как раз куча накуплена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Салфетка не моя идея! Уже давно про них читаю в блогах рукодельниц. :)

      Удалить
  3. Да, действительно, такой солнечный получится)) А мне понравилась идея стежки зигзагом. Я тоже пока новичок в стежке и коплю идеи. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я тоже постоянно присматриваюсь к работам мастериц, надеюсь, когда-нибудь и сама соберусь с духом и попробую освоить стежку :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...