воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Хомячьи радости :))

   Я сегодня с покупочками :)) Как всё таки мало нам, рукодельницам, надо для радости. Всего лишь пополнить свои запасики и уже хорошо :)) За последнюю неделю мне пришли посылочки. Люблю интернет-шоппинг! Радует и выбор, и цена, и удобство покупок. Сплошное наслаждение :). Вот, делюсь своей радостью :)
  Пластмассовые шпульки. 25 ярких штучек. В коробочке, каждая в своей ячейке.

Бобины для мулине. Опять же пластмассовые. 100 штучек. Со дня на день приедет кучка ниток в количесвте 100 штучек. Вот намотаааюсь их :))

   Кучка ленточек для заколок. Все покупались на аукционах. Ленточками и пуговками закупаюсь, когда грустно :))) , хочется себя порадовать. Тогда  захожу на  ebay.co.uk, и делаю ставки на всякие милые вещицы. И вот, за малые, совсем малые, расходы доставляю себе радость :))

   И....наконец, самая значимая покупка! Долго прикидывала, надо оно мне  или не надо. Давно хотела попробовать себя в лоскутном шитье. Но я много чего хочу, прямо, что не увижу, всё хочу! Надо как-то уже  определяться в приоритетах. А то мотает меня в разные стороны... Но желание учиться пересилило! Руки чешутся! И вот, я счастливая обладательница трёх основных инструментов лоскутниц. Взяла не самые большие, так, для начала попробовать, что это такое и с чем его едят :) Нож OLFA 28мм, мат OLFA формата А4 и линейка 6" на 12"  На фото видны квадратики, уже успела поработать и с ножиком и с линейкой и с матом. Чудо! Получила море удовольствия.  Буду шить свой первый блок :). Скоро покажу!


Удачных покупок!

8 комментариев:

  1. Обожаю рассматривать такие штучки.
    Как сама подержала в руках эту прелесть.
    С покупочками !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, точно! И я люблю разглядывать покупочки и свои и чужие :)

      Удалить
  2. С покупочками! Шпулек много не бывает, а вот мало-да! Сама с этим столкнулась вместе с машинкой несколько штук шли в наборе, а потом я докупала и еще докупала ))))) но храню их просто в пластмассовой баночеке насыпом )))) такая удобная коробочка для шпулек у меня впереди )))) ленточки очень красивые! А мат и все что к нему прилагается нужно каждой рукодельнице, которая шьет! Очень удобно хоть и недешево, но затраты того стоят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже было только две шпульки, очень неудобно, зато теперь раздолье :)) А про мат и прочее, это да! Штучки удивительно полезные!

      Удалить
  3. Я тоже ленточки на аукционах покупаю) радуюсь, что ухватила подешевке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Цены на аукционах сами по себе уже радость доставляют :))

      Удалить
  4. Жанна, с покупочками тебя! Такое все нужное, такое все душегреющее! :-))) А мат тебе в скором времени другого формата потребуется ;-))) Это я на своей шкуре уже испытала. Взяла сначала маленький, а потом поняла. что габаритов его мне не хватает. Теперь вот подумываю, что можно было еще побольше форматец прикупить :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :Ну вот и я для разогрева, так сказать, маленький взяла :)) Если будет невтерпёж, наверно, и на большой разорюсь :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...