вторник, 28 июня 2016 г.

Размышления...

 
  Давно, очень давно не писала в блоге. Блоги, на которые подписана, читаю постоянно, но вот сама забросила. Тому несколько причин, правда не знаю, смогу ли я ясно выразить это в письменном виде, да, наверное, подробностей и не надо. Хотя одну причину, самую главную, напишу. Это фотографии.
   Весь год я не бездельничила, потому что без творчества, без вещей, созданных своими руками не могу. Мои рукоделки - это мой отдых, моя отдушина, моё хорошее настроение! Для полноценной жизни мне это необходимо! Конечно, всё фотографирую. Раньше на фотоаппарат, сейчас практически всегда на телефон, он всегда под рукой.  Постоянно просматривая блоги рукодельниц, получаю огромное удовольствие от красивых фото, но сама так не умею. Пробовала освоить эту науку, немного научилась обрабатывать фото, но увы, этого мало.. Натыкалась в других блогах на критику, иногда даже очень неприятную, на обычные фото без всяких там умных балансов белого, фокусировки, композиции и т.д и т. п. И вот появился некий комплекс, что ли.... Работ много, а красивых фото нет.  Плюнула на это и продолжила творить и фотать для себя...
   А вот сегодня такое настроение:  чего это я, собственно говоря, закомплексовала?. Ведь это мои работы, мой блог, я с удовольствием его периодически листаю, с чего бы это мне подстраиваться под чьи-то рамки... Моё хобби - это не фотографирование, моё хобби- рукоделие. Много рукодельничаю, поделиться хочется, а из-за качества фоток не делаю этого. Глупость какая-то :(.
   Творю не для фото и фотографирую не для творчества.


4 комментария:

  1. Это точно),согласна с последней фразой целиком и полностью))))А творим мы для души)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Творим точно для дущи, но ведь фотографирование - это тоже творчество. Но вот я не могу разорваться, поэтому расставила приоритеты только для себя: рукоделие в первую очередь, остальное как получится

      Удалить
  2. Жанна, возвращайся! Очень хочется смотреть что ты там нарукодельничала ;-)) Я иногда тоже комплексовать начинаю, и сомнения меня мучают по поводу фотографий...все кажется, недостаточно хороши, вот у другииииих... А потом одергиваю себя и продолжаю наслаждаться творческим процессом,собственной писаниной и прочими прелестями блогожизни ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, тебе комплексовать нельзя, в фототворчестве ты далеко впереди. У тебя здорово получается!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...