воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Открытки своими руками

  Сегодня я с открытками. Что-то новенькое для меня :)
  Это открытки для учителей ветеранов школы.
  Рисовать я не умею, но руки просятся :)).  И у меня есть три дочки, две из которых любят рисовать. Вот старшая и подсказала и саму идею открытки и загадочный способ рисования карандашом с резинкой :)) Конечно же, я полезла в интернет и натолкнулась на чудесную подборку: Топ-40: необычные способы рисования  

   Мои открытки оформлены первым способом из этого топа.
В основе два картонных листа. На одном листе напечатала чудесные стихи-благодарность и натыкала(по другому сказать не могу :)))) акриловыми красками цветок. Второй лист как основа открытки.
   Цветок начинала оформлять рапидографом ( сама недавно узнала такое слово, если просто- то это фломастер для черчения)). Им нарисованы тычинки и стебелёк. И, если честно,  мне очень понравилось уже такое оформление.

Но поскольку, я изначально задумала потыкать карандашом, то продолжила, и получилось вот так



 Стихи удивительные! Но не могу найти автора!

Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!




1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...