среда, 25 декабря 2013 г.

Покупки через интернет

 Я не люблю шоппинг. Да-да, вот так не по- женски это звучит. Часто  женщинам, чтобы взбодриться и поднять настроение советуют пройтись по магазинам. Для меня же поход по магазинам заканчивается головной болью и усталостью. К тому же, учитывая, что живём мы в маленьком городке, в котором особо большого выбора магазинов нет, вынуждены кататься за покупками в другие города.
 Но радость от покупок никто не отменял, и какое счастье , что на помощь пришёл интернет :) Это так классно! Сидишь себе уютненько, в любое время суток, в любую погоду листаешь странички, сравниваешь, прицениваешься... а потом приходит посылка...:))Те, кто получал долгожданные посылки, поймут эти ощущения.
 Конечно, минусы в интернет покупках есть, и все их знают, нет смысла их перечислять. Но я всё равно выбираю интернет, потому как для меня плюсы намного перевешивают минусы.
 Ну а теперь немного из моего опыта.
1. http://www.ebay.co.uk/
Я регистрировалась именно на английской версии этой огромной торговой площадки. Заказываем здесь много  и в очень широком ассортименте. За всю историю покупок, мне только однажды не пришла посылка из Китая, но деньги вернули сразу же по требованию. Много мелких посылок из Китая приходили, когда сроки уже вышли. Но я заранее, когда заказываю у продавца из тех регионов, настраиваюсь на долгое ожидание, а вернее заказываю, и о посылке больше не думаю.
Из Китая у меня обычно мелочь - пуговицы, ленты, разный мелкий декор. Цена  копеечная. Особенно если участвовать в аукционе.
Для примера: покупала микс ленточек  репсовых, когда он был по аукциону. Их там каждого цвета по 1 ярду (0,91см). Всего 20 ярдов(чуть больше 18 метров).Цена была начальная 0.01 фунт плюс доставка 3.99 фунта. Итого 4.00 фунта, неполные 7 долларов. За такую цену  я и купила этот лот( мою ставку никто не перебил :)
А какие  там встречаются  пуговки  ммммм
У этого  продавца из Тайланда часто беру кусочки тканей, устраивает и цена, и качество, и ассортимент, и обслуживание.
Вообще на ebay заказываем много от пуговиц до ботинок

2. http://www.tinydeal.com/ Китайский магазин с бесплатной доставкой. Это, конечно, не aliexpress.com , но меня привлекло в нём наличие возможности оплаты с помощью PayPal. Для меня - это важно. На tinydeal покупаю  тоже разную мелочевку для  сувениров -подарочков, например:
яблочко для заметок  в комплекте две штучки, стоят 2 доллара, смотрятся очень забавно и мило,
ёлочки новогодние  две штучки в комплекте за  6  долларов,
комплект в поездку за 3,5 доллара и т.п
Ещё беру там дешёвенькую бижутерию. У меня в семье  дочка подросток, вот для неё актуально,  для её подружек в качестве милого дополнения к подарку.
Например, тыц, тыц, тыц, тыц, тыц и т.п
Ещё  вспомнила - купила своим девочкам  и племянникам держатели для зубных щёток. Крепятся на липучках на кафель. Ну оочень забавные и детям нравятся. Два года уже пользуемся тыц, тыц, тыц

Такая мелочевка у меня всегда есть в заветной коробчке на всякий случай.

Продолжение ещё будет  тут :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...